

Всем привет! Сегодня поговорим о важной роли инстаграма для визажиста. В этом посте я приведу полезные советы как вести красивый профиль в Инстаграм визажистам. Этому может научиться каждый.
Contents
Ракурс модели
Самый важный этап при создание фотографии это сфотографировать красиво человека.
Подобрать красивый ракурс, раскрепостить модель, что бы она не стеснялась показать свою природную сексуальность — наше главное женское оружие. Когда девушка нравится себе, чувствует себя королевой, то даже самая стеснительная покорит весь мир. На фото этот настрой очень чувствуется, а на видео тем более.
Я подписала на Инстаграм очень известного визажиста — Ольга Томина. У неё все модели искрят сексуальностью и почти под каждой фоткой подпись «секси мейкап».
Я поняла в чем причина. Ольга хвалит своих моделей, говорит им какие они красивые и горячие, так же подсказывает, когда открывать и закрывать глаза.
Самое главное и вправду восхищаться, а не льстить. Лесть — это обман, это значит вы не замечаете красоту, а делаете это специально, потому что так надо. Полюбите свою Модель, свою работу, и найти прекрасный ракурс будет уже не проблема.
И если вы начинающий визажист, то не скупить на количество фото. Сделайте как можно больше фотографий, что бы было из чего выбрать. Если вы сами не восхищены фотографией, то нечего вылаживать, опять же ради «галочки».
Освещение
Отсутствие хорошего света на фото, не спасёт даже невероятно чистый красивый макияж. Есть два варианта:
- дневной свет у окна
- искусственный свет(кольцевая лампа )
Свет от кольцевой лампы лучше дневного, лампа равномерно распределяет лучи на модель, можно настроить теплый или холодный свет, его интенсивность. Это инвестиция, которая окупиться сразу, потому что вы получаете красивую светлую картинку, клиент захочет так же и прийдет к Вам.
Фон
Задний фон тоже дает эстетику фотографии. Часто визажисты используют белый цвет на заднем фоне — стена, шторки, мебель и и.д. Так как белый это нейтральный цвет — он не перетянет на себя внимание. Цвет макияжа будет передан как он есть.

Пример белого фона
Можно ещё на стену повесит красивую гирлянду или какие-то подвески — золотистого или серебристого цвета. Ваша креативность будет оценена.
Но белый фон это не переговор. Любой однородный фон уже хорошо.
Часто я вижу фотографии, где визажисты фоткают у себя дома и даже не заморачиваются, что сзади — сушилка для белья, горы вещей, чемоданы и т.д. Это жесть, товарищи!

Пример плохого фона
Обработка фото
Вы все отлично сделали, но можно ещё немного подшаматить в приложениях по обработка фото, например:
- Цветокоррекция — сделать фото ярче.
- Теплокоррекция — сейчас модно, фото в холодных тонах.
- Замылить немного задний фон
- Точечная коррекция — убрать прыщик.
- Мягкость — Смягчить кожу
- Добавить тень на лицо
Но опять же, не переусердствовать, потому что часто вижу как лицо слишком замылено, это бросается в глаза, даже я такой проблемой страдала.
Использую два приложения для обработки фото — facetune 2(платное) и snapseed(бесплатное). Больше нравится второе, там всего при помощи нескольких касаний можно сделать отличное фото! Покажу пример на своем фото.
- Заходим в приложение

Приложение snapseed
2. Выбираем фото и клацаем на тональный контраст( средняя яркость), затем на портрет (комбинированный 1)
3. Готовый результат. Первое фото — до, второе — после обработки. Видим, что фото с обработкой стало ярче, холоднее, белки глаз белее и выразительней, кожа приобрела мягкий финиш. Даже лицо худее стало, так как добили тени, появился рельеф.

Фото до и после обработки
Эстетический вкус
Часто говорят, у тебя нет вкуса. Но что это значит? Где взять этот вкус. Разберёмся.
Эстетический вкус — способность человека по чувству удовольствия или неудовольствия («нравится» — «не нравится») дифференцированно воспринимать и оценивать различные эстетические объекты, отличать прекрасное от безобразного в действительности и в искусстве.
Понятно, что если это способность, то эту способность можно развивать. Как?
Подписываться на различные аккаунты визажистов в инсте и смотреть, смотреть, смотреть, оценивать, сравнивать. Постепенно вы будете видеть, какой аккаунт Вам больше нравится и почему, начнёте внедрять свою насмотренность и у себя в аккаунте.
Узнавайте больше известных визажистов, оценивайте их работы. Изучайте, какие продукты, макияжи, техники сейчас в тренде. Внедряйте их у себя в работе.
Хештеги и геопозиция
Даже если вы только начинающий визажист и у Вас нет базы клиентов. Для того что бы собрать базу прийдется поработать бесплатно, регулярно приглашать моделей, делать видео, фото. Ставить хештеги на тематику макияжа, примеры вы можете подсмотреть у успешных визажистов. Вот пример
На всех фото отмечайте город в котором Вы находитесь. В шапке профиля добавьте адрес своей студии, что бы клиенты знали, что Вы привязаны к определенному городу или если забыл Ваш адрес мог с легкостью найти его. Ну и просто, что бы люди видели, что вы не бесхозный визажист, у Вас есть место.
Выводы
Это те основные советы по улучшению страницы визажиста в инстаграме, которые кажутся очевидными, но даже их не все используют. Понятно, что помимо данных советов нужно не забывать про качество макияжа, целостный образ модели, когда и одежда подходящая и аккуратная прическа.
И качество камеры не должно портить фото. Телефон с хорошей камерой, это тоже инвестиция, которая обязательно окупиться. Инстаграм стал торговой площадкой для специалистов в сфере красоты. Теперь девушки, которые ищут мастера, выбирают его по хештегам и по фото качественных работ в инстаграме.
Спасибо за внимание!