Всем приветики! Сейчас мы поговорим с вами про то как научиться быть маркетологом бьюти-мастеру, что бы были клиенты. Вся информация данная в статье — это личный мой опыт как я начала зарабатывать на макияже и прическах в инстаграмм.
Вы должны запомнить, что нет рекламы — нет клиентов! Даже если у вас в профиле очень красивые работы и посты под ними! Сейчас на рынке конкуренция выросла в разы, надо уметь продвигать себя в инстаграмм, что бы зарабатывать!
Но для начала зайдите посмотрите как нужно делать красивый контент вот сюда. Иначе все деньги и силы потраченную на рекламу вы сольете в пустую!
А теперь о продвижение
Вот основные инструменты продвижения в инстаграмм, которые помогут вам найти своих клиентов
- Таргетированная реклама Instagram
- Конкурсы и гивы
- Местные блогеры
Благодаря продвижению я начала на своем любимом деле(макияж и прически) за пол года выходить в стабильный доход, даже с небольшим количеством подписчиков!
Так же нужно помнить, что нам не важно количество подписчиков, нам важно количество клиентов.
забудьте про накрутку подписчиков масфоловинг, лайкинг, спам и ботов! Лучше медленно, но уверенно идти. Так вы лучше сможете отслеживать статистику, анализировать какая реклама зашла, а какая нет.
Любой из этих 3 способов требует денег…Когда вы начинаете тратить сумасшедшие деньги на косметику, обучение и инструменты, мало понимать, что это просто хобби и любовь… нужно сразу расчитывать, что это хобби которое поможет вам заработать. А значит вы заходите в бизнес. А в бизнесе без рекламы никак. И важно настроить себя, что реклама платная.
Таргетированная реклама в инстаграмм
Эта реклама, которую ты покупаешь в инсте. Она может крутиться людям в сторис или в постах.
Для запуска таргетированной рекламы нужно иметь связанный с профилем Instagram аккаунт на Facebook и подключить в инсте «бизнес-профиль».
После этого ты можешь запускать рекламу двумя способами.
Способы запуска рекламы в инстаграмм
-
1 способ- с помощью Ads Manager на Facebook
Ads Manager — это бесплатный инструмент от Facebook, с помощью которого вы сможете создавать и управлять рекламой в инстаграмм, а также измерять эффективность её результатов.
Ads Manager для меня сложный инструмент, так как я не маркетолог, там целая куча кнопок непонятных, плюс реклама запущенная с Ads Manager на Facebook показывается пользователям через браузер. То есть если у человека в браузере не введен пароль от инсты, то он не может подписаться на вас или написать вам, для этого ему нужно войти в инстаграмм, что благополучно все динамят.
Я считаю что Ads Manager нужен для больших компаний, с целым штатом маркетологов. Для мелких рыб это не актуально и сложно.
-
2 способ- с помощь мобильного телефона
Также можно запустить рекламу с телефона в инстаграмм, для этого вы должны включить Бизнес-аккаунт в настройках профиля, и любая публикация из вашей ленты или сторис может быть запущена в рекламу.
Настройки в инстаграмм гораздо более узкие — пол, возраст, локация. И это очень хорошо, больше нам и не нужно. Автоматический алгоритм показа рекламы в инстаграмм очень крутой сам по себе — показывается реклама тем, кто заинтересован в ваших услугах — макияжах, прическах, платьях, сережках и т.д.
Вы наверное замечали, что как только вы начинаете активно клацать на какую-то рекламу, то вам похожая реклама еще настырней показывается.
Например, я недавно искала вечернее платье, и хорошо реагировала на рекламу платьев в инстаграмм, и почти вся реклама у меня была про магазины платьев. При этом вся та реклама была запущена с телефона, потому что я спокойно могла перейти в профиль магазина с платьями в инсте, и меня не перекидывало в браузер или страницу на фейсбуке.
Поэтому сейчас я поделюсь ценной инфой как я запускаю рекламу с телефона
Бюджет на Рекламу
у меня каждый месяц уходит на рекламу в среднем 300 дол
- 90 дол — на клиентов — по 3 дол в день
- 90 дол — на невест — по 3 дол в день
- 120 дол — на базовый курс — по 4 дол в день
Может иногда больше, но не меньше 300 дол точно! Эти 300 дол дают мне стабильный заработок, который мне нужен для содержания студии. Помню я месяц не крутила рекламу, когда открывала студию, и потом на следующий месяц сидела без клиентов.
Продолжительность рекламы
Раньше я запускала рекламу на 10 дней за 30 дол — 3 дол в день Но в итоге результат был не тот. Дело в том, что есть понятие как воронка продаж, то есть что бы получить одного клиента, ему нужно много раз напомнить о себе. Люди забудут про твою услугу, если ты ему не показался раз 5 в рекламе. А за 10 дней или неделю иста только найдет каким людям нравиться твоя реклама, но не успеет раз 5 показаться им повторно, что бы они записались. Поэтому отлично работает реклама запущенная на месяц — не надоест и покажется повторно.
Лучше 100 дол на месяц растянуть, чем 100 на 3 дня
Через месяц нужно менять рекламу на новую, что бы опять найти аудиторию, которой интересна твоя реклама, и еще за тем что бы посмотеть какой ролик больше зашел аудитории. Это можно сделать в во вкладке статистика.
Где крутить рекламу
Крутить рекламу мне больше нравиться в сторис, она более эффективна, аудитория больше взаимодействует в сторис сейчас, нежели с постами. Я даже лично заметила, что чаще ведусь на рекламу со сторис. Посты я просто пролистываю, особенно если там просто какая-то фотка скучная.
Как делать рекламу
Видео на много лучше нравятся зрителям, чем фотки. Их не так быстро пролистывают. Сейчас я начала больше экспериментировать с этим форматом рекламы. Например, можно добавить крутую музыку и вставить фрагменты со спецэффектами как в трейлерах в фильмах. Постарайтесь, сделать так, что у вас самих от вашей рекламы были мурашки по коже.
Но надписей на рекламном ролике должно быть мало, их все равно никто читать не будет на 15 сек. Две — три фразы будет достаточно. Обязательно нужно написать в рекламе:
- название услуги — макияж, прическа, свадебный макияж, макияж на выпускной и т.д.
- призыв к действию — записывайся, пиши в Директ и т.д.
Программы для монтирование роликов рекламы
- Imovi (бесплатное)программа на айфоне, где можно резать, подставлять музыку, переходы, в рекламу и т.д. Максимально простое для чайников
- Инсторис (бесплатно/есть платная версия) можно делать видосики из фоток под музыку и с надписями. Но в последнее время начало желтить фотки.
- Mojo (бесплатно/есть платная версия) аналог инсторис, но более прикольней эффекты. Есть крутые платные спецэффекты как в трейларах к фильму.
- Over ( платно) там можно делать вообще все что угодно и по фоткам и по видео, много функционала, но программа американская, нужно время что бы разобраться.
Настройки запуска рекламы
Далее делаем группу аудитории
- пол — женский
- Место — Одесса
- Возраст — смотря какую услугу рекламируете, например если это реклама для клиенты, то от 20 — 30. Если выпускницы то от 16 до 18 лет и и.д.
Очень важно делать рекламу четко под тип клиента — для обучения один ролик , для выпускниц другой, для невест третий.
Все готово ! Кнопка «запустить» и вот уже первые клиенты мчатся к своему любимому мастеру! Не благодарите ☺️
Дальше только уже дело за вами, как вы быстро проработаете заявки и запишите клиента, это тоже очень важный этап продажи, но сегодня не про это.
Конкурсы и Гивы
Конкурсы
Этот вид рекламы и продвижения тоже очень действенный! Я проводила пока их не так уж и много, но могу сказать, что результат был хорош в Плане быстрого роста подписчиков, но жаль не клиентов.
Для увеличения количества клиентов лучше Таргет в инсте, а не конкурсы
Я стараюсь каждый месяц делать конкурсы, для того что бы был дешевый прирост подписчиков живых, а не ботов! В конкурсах прирост новых подписчиков дешевле в разы и больше, чем от Таргета в инсте. Эти подписчики потом могут стать потенциальными клиентами в будущем, если их хорошо прогреть и показать что вы крутой специалист!
Главное разыгрывать подарок интересный потенциальным будущим клиентам. Например, я визажист и стоит выбор что разъигрывать — яйцеварки или палетки теней для глаз. И то и другое многие хотят приобрести, но не все девушки которые хотят яйцеварки интересуются макияжем. Так что понятное дело, что лучше подарки, которые связанные с макияжем.
В среднем я трачу на один подарок 100 — 150 дол, и за две недели набираю 300-400 новых людей ! Круто ??))А с одной рекламы в таргете за 100-150 дол приходит всего в среднем 80-100 подписчиков в месяц ! Но зато клиенты есть :)))Поэтому самый лучший способ совмещать два вида рекламы и того мы уже приплюсовываем к 300 дол рекламы в таргете ещё 100 дол на подарок в конкурсе каждый месяц и того 400 дол в месяц на продвижение 😅
Но как говорится: «Любишь денежки зарабатывать, люби и на рекламный бюджет откладывать) 🤓»
Как проводить конкурсы
Расскажу как у меня это
- Подарок обязательно крутой, не дешманские маски и крема, но зато 3 бьютибокса, а ОДИН супер крутой подарок, что бы самой хотелось и слюни текли.
- Обязательно расписать подарки в посте и нахвалить, а ещё лучше показать на видео
- Прописать четко условия — подписка, отметка подружки( чем больше чем лучше), репост в сторис и сохранить до конца конкурса в актуальном
Комменты с отметками подружек и сторис это то откуда мы берём новых подписчиков, так как с нами в конкурсе НЕ участвуют крутые блогеры с 1 лимоном подписчиков, которые могут поделиться своими фолловерами с нами, то нам нужно брать откуда-то прирост новых людей. Без сторис и большого количества комментов нам нет смысла тратить деньги на бьютибокс.
Что ещё можно разыграть в конкурсе бьютимастеру
- Бесплатное обучение
- Косметику и инструменты
Больше ничего другого более подходящего под наш сегмент аудитории не вижу, может вы подскажите??
Победителя я выбираю так — выгружаю все комменты под постом и потом кидаю в таблицу Exsel, где нумеруются комменты и потом при помощи рандомайзера выбираю случайное число ищу в таблице и потом проверяю условия. Немного заморочно, но зато такой способ помогает проводит конкурс сразу с двух аккаунтов, так как помимо себя я продвигаю еще своего мастера студии. И у них на страничке тоже конкурс такой же. Так что я выгружаю коменты сразу с нескольких аккаунтов.
Гивы
Гивы — это тот же конкурс, но спонсоров больше и подарки круче, более масштабное мероприятие чем конкурс. У меня был один гив, но по подаркам он был как обычный конкурс. Поэтому и подписоты тоже принес где-то 200- 250 чел как конкурс, разыгрывали съемку в фотостудии бесплатно с нарядом и образом.
Я бы хотела сама организовать гивывей. Например, собрать 5 визажистов с Одессы, скинуться 2000 грн = 10000 грн. На 10000 грн можно три мажорных Бьютибокса сделать 🤪 И бабоньки как слетятся на это 😱😱😱ой держите. Если учесть что при одном 1 мажорном Бьюти боксе 300 подписчиков приходит, то при таком масштабном может от 1000 живых людей прийти и больше… Но это нужно опять же таки заморочиться, обычно крупные блогеры ещё берут за организацию % от спонсоров
Реклама у блогеров
Мы не можем взять блогера с Махачкалы , нам важны и нужны клиенты с нашего города, например Одесса. Поэтому нужно сделать анализ аудитории:
- проверить соотношение количества лайков и подписчиков, что бы ботов не было ( процент лайков от коментов идеале 10-15%) когда у девушки 30 тыс подписоты, а на деле 150 лайков в среднем, то значит у нее всего 1000-2000 подписчиков живых.
- проверить с какого города большинство подписчиков.Например, я недавно хотела купить у блогера с Одессы рекламу, попросила статистику а там большинство подписчиков с Харькова. Оказывается девушка жила долгое время там. А мне с Харькова люди пока не нужны, поэтому пришлось отказаться от рекламы.
И ещё проблемка заключается в том для Бьютимастеров, что блогеры чаще всего уже имеют своими постоянных подружек бьюти-мастеров и те будут ревновать, если блогер ещё кого-либо расхвалит😄 Да-да мы такие, собственницы )) Сама с этим столкнулась, когда начала писать блогеркам с Одессы.
Но все же парочку раз у меня была реклама у одесской блогерки, потратила первый раз 1000 -1500 грн за рекламу в Сторис — пришло в первый раз 200 подписчиков и второй раз заплатила 2000 грн за Рекламу и пришло 80-100 подписчиков. Так что 150 дол за 300 чел это неплохо, тем более что подписчики пришли чистые без ботов — молодые девушки с Одессы (16-20 лет ) Но к сожелению, таких блогеров в Одессе маловато и чаще всего, очень много накручивают себе ботов. Нужно следить, не бояться просить статистику
Ну что ж на этом пока все! Всем спасибо за внимание! Надеюсь загрузила вас полезной инфой так, что голова кипит))) если есть вопросы пишите мне в директ инсты вот на эту страничку.