Всем привет!Продвижение бьютимастера напрямую зависит от упаковки профиля. Я визажист с 5-летним опытом работы. Благодаря правильному ведению соц сети я научилась продвигать себе и привлекать больше клиентов. В этой статье мы научимся правильно упаковать свой профиль, что бы клиенты с большей вероятность шли к вам! Прогони себя по этому чек-листу и пойми, что еще необходимо тебе исправить или добавить на твоей страничке в Инстаграм.
✨Шапка
Ник
Простое без цифр, подчёркиваний, точек и легко запомнить
Аватарка
лицо, яркая, стильная
Подпись
имя фамилия, услуги, курсы, где получить информацию(ссылка на сайт или Директ), город, адрес
✨Актуальное
Папки поделены по одной теме, название папок русским понятным языком, что там
Обязательные актуальные для клиентов, которые идут в самом начале:
1️⃣ Папка «кто я»/ «про меня»/ «знакомво»
Там рассказываем про себя
Например: Меня зовут Руслана я визажист и стилист по прическам 5 лет, прошла такие обучения, у меня есть студия или я работаю в салоне «Bronza», вот мое рабочее место
С моими клиентами и отзывами можно ознакомиться в профиле/актуальном дальше.
Если обучаете, то ещё и про это рассказать.
2️⃣ Папка «Отзывы»
Там показать скрины или видео-отзыв от клиентов
*Можно писать клиентам после услуги все и узнавать обратную связь, а после прикреплять обратную связь к фото клиентов, что бы было доверия больше.
У нас в студии вообще был тг канал, куда все кидали отзывы клиентов после услуг.
3️⃣ Папка «Клиенты»
В этих папках показывать проблемы или запросы клиентов и какой результат после вашей услуги, не просто бездумно постить после услуги фотки, а делать сторитейл-рассказ про каждого клиента
Рекомендую визажистам делить еще на папки «Невесты»/ «Выпускницы» для этих клиентов, так как это премиальная услуга. рассказ про каждого клиента
Рекомендую визажистам делить еще на папки «Невесты»/ «Выпускницы» для этих клиентов, так как это премиальная услуга.
Колористам можно делить «Клиенты блонд» так как это тоже отдельная тема преимиальная можно сказать😁
4️⃣ Папка «Ученицы» / «Курсы» / «Обучение»
Если обучаете то, рассказываете сколько уроков, сколько часов, группа или индивидуально, время обучения
Покажите процесс обучения, результат учениц и тд
✨Профиль
Минимум 30% личных фото/видео
Фото стильные, красивые
Желательно писать под ними посты про себя, свою работу, свои увлечения и тд
Фото услуг с ЛИЦОМ человека
Даже если вы колорист
Челок себя ассоциирует, с каждым вашим фото работы и как бы примеряет на рынке или в офлайн магазине подойдет ли эта прическа/укладка/макияж ему или нет
Хай левел, если каждое фото с услугой имеет полный образ — одежда, мейк, прическа/укладка, фон, свет, если услуга связанная с лицом
Итог
Из-за подробного и удобного ведения профиля для клиента можно больше зарабатывать, так как вы упаковали себя лучше как мастер и к вам больше доверия, а следовательно и клиентов!💕
Все эти советы я лично испытала на себе при ведение страницы 5 лет, что позволило мне привлекать стабильно к себе клиентов, которые хорошо платили.